МЫ НА ПОРОГЕ ОГРОМНЫХ ПРОБЛЕМ. AUDI A8 W12

  Рет қаралды 1,789,605

AcademeG

AcademeG

3 ай бұрын

Заказывай подарки для любимых на Flowwow: flowwow.com/s/ACADEMEG
Используй промокод ACADEMEG и получи скидку 15% на первый заказ.
Haraba - профессиональный сервис для поиска и проверки авто!
Скачать приложение по ссылке: haraba.ru/Links/ef48f6
Используй промокод academeg и ты получишь 2 дня использования тарифа «Комфорт 1 день» за 1 рубль, для новых пользователей. Для активации, перейдите к оплате тарифа «Комфорт 1 день» срок действия промокода ограничен.
Установка доводчиков дверей на любой автомобиль
meri-tec.ru/services/ustanovk...
Телеграм Канал
t.me/academeg_true_original
Канал с ШОРТСАМИ
/ @academegshorts
Я.Дзен
zen.yandex.ru/academeg
Rutube
rutube.ru/channel/818870/
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
/ academegdailystream
Instagram:
/ academeg
Вконтакт:
AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
academeg_reviews
Фтарой канал:
/ academeg2ndch
TikTok
/ academeg.official
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/
Реклама. ООО "ФЛАУВАУ". ИНН 9702020445. erid: 2VtzqvtxjNG
Реклама: ООО «ХАРАБА» ИНН:7751157801 Erid: LdtCKM5PH

Пікірлер: 3 200
@sanchezonok
@sanchezonok 3 ай бұрын
За то состояние, в которое ты её приведешь всего 2100? Я ожидал ценника в 5...
@Nihyasee
@Nihyasee 3 ай бұрын
Ну не 5 не борщи Я ожидал трешку
@gamefox9661
@gamefox9661 3 ай бұрын
Я думал за 10
@V1PeR_777
@V1PeR_777 3 ай бұрын
Я ожидал сначала 10, а потом подумал 5 А тут, так и хочется сказать ВСЕГО ЛИШЬ 2,1… Если посмотреть на туже Весту, которую собираются выпускать без подушек… То эта аудёха просто топ варик!
@prodbyhappy
@prodbyhappy 3 ай бұрын
Спустился, чтобы написать такой комментарий.
@katanamontana2431
@katanamontana2431 3 ай бұрын
Ты в Весту только бенз лить будешь. А тут готовься ко всему. ​@@V1PeR_777
@user-tw7br7hv7g
@user-tw7br7hv7g 3 ай бұрын
Блин 2.1, ждал минимум 5.
@vladchubarov8997
@vladchubarov8997 3 ай бұрын
Думал 7-9
@user-nv1gl9ey7j
@user-nv1gl9ey7j 3 ай бұрын
Не нужна она, ни ща какое бабло. Старая, гнилая, с колхозной пневмой, сильно битая с варенными порогами и шпаклей…w12 двигло, налог конский, обслуживание вообще молчу. Это дрова а не машина. Да хорошо завернутые, но дрова.
@user-jk5cc5de7k
@user-jk5cc5de7k 3 ай бұрын
Думал 10-15 к
@TonyRedgrawe
@TonyRedgrawe 3 ай бұрын
2,1- это очень хорошая, я бы даже сказал , очень вкусная цена за ту булочку, которая будет в конце) Надо больше ставить, чтобы наверняка обезопасить себя и свои силы.
@ahalaymahalayi
@ahalaymahalayi 3 ай бұрын
Зачем обезопашивать силы?
@coldhands8697
@coldhands8697 3 ай бұрын
Ну так бери, перепродашь)) а мы посмотрим😂
@TonyRedgrawe
@TonyRedgrawe 3 ай бұрын
@@coldhands8697 спасибо, мне и одной достаточно) а если ты не можешь позволить себе такое, то это не мои проблемы) разве нет?) столько сил вложено и БУДЕТ вложено, что цена в 2.1- это очень мало)
@user-fk1rh5ky4e
@user-fk1rh5ky4e 2 ай бұрын
НАПИХАЛ ХЕРНИ, НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ СДЕЛАЛ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?
@user-yn2vl7xi6m
@user-yn2vl7xi6m 3 ай бұрын
Зазоры от сюда до Колпино это топ . Костик не перестаёт удивлять браво.😂😂😂
@NispasranGosposoryan-bm9xl
@NispasranGosposoryan-bm9xl 3 ай бұрын
А как-же "пайпы через Колпино"?)
@ahalaymahalayi
@ahalaymahalayi 3 ай бұрын
От какого сюда? Что за сюд?
@tps0516
@tps0516 3 ай бұрын
@@ahalaymahalayi откройте форточку, душновато тут
@orlovski.
@orlovski. 3 ай бұрын
Тоже ждал цену в 5 🍋 или около того. 2.1 по-моему совсем не ультрадорого для такого авто. Тем более, что к осени цены полюбому еще и вырастут.
@Vinograd-musorok
@Vinograd-musorok 3 ай бұрын
заберешь?
@orlovski.
@orlovski. 3 ай бұрын
@@Vinograd-musorok не, мой гараж мечты немного иной.
@whitefooots
@whitefooots 3 ай бұрын
​@@orlovski.Именно так пишут ребята на диване с з.п 30тыс.р
@drivergames1854
@drivergames1854 3 ай бұрын
@@whitefoootsкак ты пишут жлобы с зп 75тыс.р с кредитами больше половины зп
@user-mt8cl4nb2g
@user-mt8cl4nb2g 3 ай бұрын
@@whitefooots взял и обосрал 90% населения.
@Prokhor048
@Prokhor048 3 ай бұрын
Всего 2,1? В существующих реалиях это просто подарок.
@dikman9
@dikman9 3 ай бұрын
Бери)
@GVAGame
@GVAGame 3 ай бұрын
Подарок, который будет жрать бабки каждый месяц, если ездить каждый день)
@833maximus
@833maximus 3 ай бұрын
Забирай!
@chiboreache
@chiboreache 3 ай бұрын
не забывай про *НАЛОХ* василий 😏
@user-ev2fg4bs2b
@user-ev2fg4bs2b 3 ай бұрын
@@GVAGame если ты нищий и считаешь копейки то езди на своей гнилой приоре и не ной...
@user-uk9mo1to2y
@user-uk9mo1to2y 3 ай бұрын
Вот смотрю видео и чувства двоякие...с одной стороны так классно, парень прям душа родственная, с другой стороны какой молодец, супер мудрый Еврей и делает деньги на эмоциях и сам при этом кайфует искренне. В любом случае респект и уважением. Работа идёт, работа сделана большая. Ставлю лайк и смотрю все видео дальше 😊
@user-jl3tw1dl1j
@user-jl3tw1dl1j 3 ай бұрын
17:19 там если не ошибаюсь они болтик шуруповертом сломали 😅
@DAZDRANAGON1
@DAZDRANAGON1 2 ай бұрын
реально😂
@DaveAvenMusic
@DaveAvenMusic 3 ай бұрын
Да за 2,1 в идеале и с доработками это просто сокровище
@alexanderzhukov3950
@alexanderzhukov3950 3 ай бұрын
Он за 800 ее брал вроде
@dimas1kEzio
@dimas1kEzio 3 ай бұрын
А вложит 2 точно)
@alexanderzhukov3950
@alexanderzhukov3950 3 ай бұрын
@@dimas1kEzio чисто перекупкий проект меньше он вложит, вдобавок он с роликов бабки вытаскивает, ему на машину фиолетово это бизнес детка
@dimas1kEzio
@dimas1kEzio 3 ай бұрын
@@alexanderzhukov3950 хах, чисто в ноль тогда уйдёт, какое тут перекупство, тогда уж можно было гив сделать, там бы уже в 5 раз больше поднял
@user-rd4ks4jo9e
@user-rd4ks4jo9e Ай бұрын
​@@alexanderzhukov3950 сколько новая пневма стоит + установка? Доводчики установка, и считай полный перекрас в идеал а и КПП другая будет. Где то в 2 выйдет может больше.
@user-mb1hh2px4x
@user-mb1hh2px4x 3 ай бұрын
удивило что 2.1 ультродорого. С тем учётом что прям сейчас весит несколько машин за 1.5 и 2.0 при том кратно проще, и никакой изюминки в них нет. Хотябы 3.0 озвучил ради приличия) А то такая интрига с ценой была что показалась по цене нового рэнжа висеть будет.
@user-uc1sn6mb1l
@user-uc1sn6mb1l 3 ай бұрын
Соглашусь, 2,1 очень смешно
@anatolyusmanov9811
@anatolyusmanov9811 3 ай бұрын
Кому это надо за 2? У детей нет денег. Дядя не купит. Дядя что то из нового пердпочтет. Особенно у кого был опыт эксплуатации. Я лично предпочту CL AMG c 5,4 компрессором на 500лс. Там ни чего дорабатывать не надо. Была S8, Мерс лучше во всем.
@sram5
@sram5 3 ай бұрын
@@anatolyusmanov9811жди бмвшников)
@eskobarov
@eskobarov 3 ай бұрын
​@@anatolyusmanov9811осталось найти такой не из под аула ормян
@AlderaWe
@AlderaWe 3 ай бұрын
​@@anatolyusmanov9811Угу, из окна автобуса конечно предпочитаешь Мерседес😂😂😂
@A.Verschinin
@A.Verschinin 3 ай бұрын
Причина задней правой двери решается регулировкой оконной рамки с помощью алюминиевых клиньев в самой двери.
@user-th1be1cl4x
@user-th1be1cl4x 3 ай бұрын
По двери надо рамку регулировать, она там регулируемая верхняя часть и чуток поиграть самой дверью, муторная фигня, на а6с5 и аллроад того же кузова такая же хрень, ещё и на туареге первом, короче помню если тронешь сидишь и регулируешь пол дня, там ещё такие как клинья под болтами
@Long_Master
@Long_Master 3 ай бұрын
Думаю осенью Костяну ещё придётся лотерею среди покупателей устраивать, кому её продать 😊
@elderly77
@elderly77 3 ай бұрын
Хах😅, тоже так думаю за 2,1 это будет почти даром 😅
@grom067
@grom067 3 ай бұрын
на тебя кредит оформит и будешь ездить
@user-xq4xk1cv9m
@user-xq4xk1cv9m 3 ай бұрын
Поймал себя на мысли, что я бы никогда в жизни столько не узнал о такой машине, если бы не Константин. С уважением, благодарность! Приятно изучать что-то новое и в такой подаче.
@user-fh2cv9bk3f
@user-fh2cv9bk3f 3 ай бұрын
Здравствуй Костя. Что думаешь о шоткатах? Гоночная серия РГКС.
@user-vn2tl5em7v
@user-vn2tl5em7v 3 ай бұрын
Я вообще не слышал ни о этой модели (лонг версия) ни о таком двигателе хотя машинами интересуюь. Спасибо Константину.
@user-vn2tl5em7v
@user-vn2tl5em7v 3 ай бұрын
Я вообще не слышал ни о этой модели (лонг версия) ни о таком двигателе хотя машинами интересуюь. Спасибо Константину.
@Suslikmajor
@Suslikmajor 3 ай бұрын
Да неее. Костял полюбому такой ценник назвал чисто что бы забайтить на комментарии про"а че так дешево"😂
@leonidvern9612
@leonidvern9612 3 ай бұрын
Благодарю, всегда восхищался этим кузовом ещё с девяностых, их всегда было мало, а ещё Ронина (фильм Ронин рекомендую кто не видел!) вспоминаю всегда когда вижу эту малышку!
@maxbear77
@maxbear77 3 ай бұрын
2100 цена адекватная вполне, в наше время.
@TurboBuba71
@TurboBuba71 3 ай бұрын
Да, но...! Как только ТО или замена свечей, тут и начнутся МУЖСКИЕ ощущения от машины 😅
@inturist2468
@inturist2468 3 ай бұрын
@@TurboBuba71 а налог сколько?
@Prigoshin2000
@Prigoshin2000 3 ай бұрын
10:39 Павел Дуров отрастил бородку с Усами и думает, что мы его не узнаем )))
@ru_eng
@ru_eng 3 ай бұрын
да, ваще, копейки, серьёзно? пока это пишу уже , уверен, её купили!
@Shav_goK
@Shav_goK 3 ай бұрын
Да любой школьник со школьных обедов на собирает всего годиков за 40
@user-rf5rl3vi1z
@user-rf5rl3vi1z 3 ай бұрын
Реальные парни уже пошли оформлять 2.100 в Тинькове )))
@user-rh1ml4ze2v
@user-rh1ml4ze2v 3 ай бұрын
Константин и команда как всегда приносите море эмоции. Тачка просто мечта. Я думаю будет лучше если ты оставишь ее в своем бешеном гараже, S4 нужна подружка обсудить хозяина вечером после покатушек😉
@Pahan124NZRV
@Pahan124NZRV 3 ай бұрын
Академик красавчик!! Оживляет стариков!! Молодец, не останавливайся. У самого легаси 90го года универсал, в предмаксималке, делаю как могу) старые машины намного комфортнее и душевнее, нежели новые однообразные.
@user-ud9ci7mv9p
@user-ud9ci7mv9p 3 ай бұрын
Я видел её, когда она ещё продавалась в Саратове, цена была 800к, может быть с торгом. Мне кажется академик вложит в неё больше, чем продаст. Самое главное, что у Костяна есть чувство уважения автомобилей, а это дорогого стоит!!!
@user-kr3zp3ym5e
@user-kr3zp3ym5e 3 ай бұрын
продал 3 рекламы за ролик, потратил на тачку сотку-другую - куда он там вложит больше?)
@pavelsorokin1220
@pavelsorokin1220 3 ай бұрын
@@user-kr3zp3ym5e Ты, конечно, невероятно наивный славясвин-ванька. У кококостика огромная команда, ты думаешь, он сумму от этих трех реклам себе в карман кладет?
@laplacesdemon9371
@laplacesdemon9371 3 ай бұрын
он её вроде за 600 взял
@user-ud9ci7mv9p
@user-ud9ci7mv9p 3 ай бұрын
@@user-kr3zp3ym5e прости конечно, но сотку другую не получится, там все запчасти эксклюзив можно сказать
@vannoize
@vannoize 3 ай бұрын
​@@user-kr3zp3ym5e что ты несешь? Посмотри сколько хотя бы пневма стоит.. какая сотка? Ты цены в магазине запчастей давно вообще видел? Элементарное ТО на бюджетные иномарки под 40 выходит -_-
@kakoutodenis
@kakoutodenis 3 ай бұрын
Оставь её 🥺🥺🥺 Это же история, достояние, шикарный проект. Тем более, тебе от этой суммы ни горячо - ни холодно
@user-pw7dj5on6r
@user-pw7dj5on6r 3 ай бұрын
да не может он ее оставить. она как контент после доработок будет не интересна. будет стоять и стагнировать на парковке. все эти слова - вода. ему нужно ее сбыть и нащупать новый, интересный контент для школоло.
@Toretto008
@Toretto008 3 ай бұрын
@@---ZAFR.RU---3AXODU-33 тебя там тоже?
@murzmurz6123
@murzmurz6123 3 ай бұрын
Смысл металолом складировать?
@Fiershaman
@Fiershaman 3 ай бұрын
После этого видео где-то в Кировске приуныл один Фаетон🌝
@ronnick5862
@ronnick5862 3 ай бұрын
И таурег😂
@user-rn5xq9vc2b
@user-rn5xq9vc2b Ай бұрын
​@@ronnick5862туарег емае
@fierypower6748
@fierypower6748 3 ай бұрын
Вот это даааа! Какие новые трамваи, ездят по Питеру, для самары это не достижимая роскошь . 26:46
@user-zc1vq2uq5d
@user-zc1vq2uq5d 3 ай бұрын
У нас в Таганроге такие же =)
@user-oc6so8er2s
@user-oc6so8er2s 3 ай бұрын
Этим питерским трамваям, наверное, лет 10
@user-sb1xt5uw1j
@user-sb1xt5uw1j 3 ай бұрын
С такого ценника надо начинать торги.., Костя...
@autoscrambler2978
@autoscrambler2978 3 ай бұрын
За эту стоимость Ауди купят в первый же день. Это легенда! Долгий проект но эффект от работ существенный. Идеальная тачка.
@polkovnikbober
@polkovnikbober 3 ай бұрын
интересно ,как на системах завода ,по пневматике ,кроме осушителя в системе ,подача пневмомасла не нужна ли ?
@user-xc1hp7nz4n
@user-xc1hp7nz4n 3 ай бұрын
Вам надо с Ильдаром и машинаторами Ильича не забыть и других. Открыть музей тачек типа гараж мечты. Хотя бы на некоторое время. Что бы желающие могли посмотреть своими глазами на технику
@wrongcarowner
@wrongcarowner 3 ай бұрын
Жаль, что автор забросил канал - последнее видео 28 секунд назад...
@user-cb6lp2eq9d
@user-cb6lp2eq9d 3 ай бұрын
Название кликбэйт 😂
@EAA_KGN
@EAA_KGN 3 ай бұрын
😅😅😅😅😅
@OldHans
@OldHans 3 ай бұрын
Ходят слухи, что гусь у него был как стиль бешеный!!! Надеемся, что еще вернётся!
@angames686
@angames686 3 ай бұрын
Уже 6 минут канал без хозный
@user-rm3sg8kd6n
@user-rm3sg8kd6n 3 ай бұрын
Д2 до гроба.
@djmobile92
@djmobile92 3 ай бұрын
Учитывая рынок в осени это может быть будет рынок ))))
@Anton-iz-Sochi
@Anton-iz-Sochi 3 ай бұрын
Жалуйтесь на этих спамеров!
@user-nt3sf7qz9m
@user-nt3sf7qz9m 3 ай бұрын
... хорошей Лады Весты,с которой купил,и бед не знай" ага счас 😆😆😆.Насмотрелся я уже видеоотзывов на Весту,и на китайский трипер так же 😄
@user-iw4tu9xw1s
@user-iw4tu9xw1s 3 ай бұрын
Вы огромный КРАСАВЧИК сколько вас смотрю,я горжусь вами честно, оставьте Авоську себе пусть радует ваши душу,собирает миллионы взглядов людей,тачка огонь,мне только о такой мечтать ))))пусть будет в вашем безумном гараже😊😊 желаю вам успехов в машиностроении!!! Всех благ вам!!!!!!!
@npopok666
@npopok666 3 ай бұрын
В наше время такой ценник вообще не кого не удивляет. Думал реально 5 будет.
@RafaelRafael-rq4mp
@RafaelRafael-rq4mp 3 ай бұрын
Ебал я такое время
@qlAndreJlp
@qlAndreJlp 3 ай бұрын
Спасибо за новое видео по шикарной Ауди! Уважение за такой подход! Цена в 2.1мил слишком мала для такой комплектации и состояния. В германии такие продаются за 22-23к евро, по состоянию там много вопросов, а комплектации даже рядом не стоят с вашей, и их покупают очень даже активно
@ghostrip
@ghostrip 3 ай бұрын
Ауди после Германии, и Ауди после России - это не одно и тоже. Там ТО не купишь - всё нужно чинить и регулярно обслуживать. А в РФ люди экологию вырезают на прямоток и всем похер. Да и качество ГСМ там в разы выше. В общем, там не такая агрессивная среда и гораздо лучше уход и обслуживание.
@qlAndreJlp
@qlAndreJlp 3 ай бұрын
@@ghostrip В какой-то мере и степени согласен, но львиная доля авто из Германии, выставленные на продажу, это убитые варианты, которые продают не немцы, а турки. Поэтому не факт, что те варианты будут в идеале, и будут соответствовать своей цене
@ghostrip
@ghostrip 3 ай бұрын
@@qlAndreJlp само собой, конечно да. Я смотрю канал Avtorevizorro - там ребята возят из Германии авто и очень много нюансов рассказывают об этом. И у них как раз предложения хорошие бывают.
@WymiataczPlays
@WymiataczPlays 3 ай бұрын
@@ghostrip Я из Польши. И нам тема импорта из Германии знакомая. Хороше машины там стоят дороже чем у нас, а говно и автохлам стоит дешевле. Так перекупы пригоняют говно, замаскируют недостатки, почистят и продадут еще и со своим заработком, а купить скорее всего человек именно с таким менталитетом и подходом - обсирать свою Родину на каждом шагу - и думает, что после Германии это хорошо, супер, конфетка, а после Польши/России это конченый металлолом. Все далеко не так, и в Польше и в России. А потом ноют, что пробег скручен, что машина говно, ломается мля мля мля. агрессивная среда - это про климат? с этим конечно согласен, диапазон температур побольше, особенно зимой морозы за 40, много снега и в связи с этим соли и реагентов, дороги похуже, много грунтовок и намного больше расстояния, это конечно свое сделает. Кстати у знакомого была такая, 6.0, только коротыш, этот гений жестко перегрел и убил двигатель в хлам, потом продал на разбор за жалкие копейки, но человек на самом деле этот не полностью психически здоров, диагнозировано. Жаль конечно, так как 6-литровых было всего лишь 750 штук!
@user-ck1ev1je2f
@user-ck1ev1je2f 3 ай бұрын
Как на собраной подвеске планируется одевать чехлы на пневмо баллоны?
@ant_babich
@ant_babich 3 ай бұрын
я не знаю было такое в D2 или нет, но в D3 у селектора передач есть кнопка для управления пневмой. Было бы круто если бы вы сделали такое же управление как в D3
@user-vovani
@user-vovani 3 ай бұрын
Только избранные операторы могут поправлять автора😂
@Hitman47rus
@Hitman47rus 3 ай бұрын
мне тоже нравится эта фишка с говорящим оператором))
@user-iw8pq2ne3g
@user-iw8pq2ne3g 3 ай бұрын
Ему проще поправить чем потом или резать или переснимать)
@selizharovo
@selizharovo 3 ай бұрын
У Ильдара приколы с Балацкой даже очень смешные получаются:)
@user-hn7ev5ft3c
@user-hn7ev5ft3c 3 ай бұрын
А Оператор_От_Бога наверное вообще может диктовать Ящеру что говорить и что делать... Но это уже совсем другая история
@user-ze2lt7ku9r
@user-ze2lt7ku9r 3 ай бұрын
​@@selizharovo жду пока подколы Ильдара достанут Балацко и он набьет ему морду
@K0T90O
@K0T90O 3 ай бұрын
2,1 это нормально, когда сел и поехал и довольное лицо 😊😊😊🔥🔥🔥👍👍👍
@Busovod61_t333
@Busovod61_t333 3 ай бұрын
А через месяц будешь проклинать это ведро 😂, когда оно навернётся.
@xvelialx
@xvelialx 3 ай бұрын
​@@Busovod61_t333 если 2,1 ляма вбухаешь, то ты быстрее умрешь, чем это "ведро" как ты выразился
@user-hk6jt6kx3x
@user-hk6jt6kx3x 3 ай бұрын
Круто , когда такие тачки приводят в такой порядок ! Я сейчас восстанавливаю 80 б4 , тоже будет красотка 😍
@Seledochnik
@Seledochnik 3 ай бұрын
Я владел А8 4.2 в родной краске. Костян! Твоя тачка облитая-перелитая краской!
@user-xq9qt7xo4w
@user-xq9qt7xo4w 3 ай бұрын
а я думал 2,5-3........Оторвут с руками )
@yuryskorobogatbko769
@yuryskorobogatbko769 3 ай бұрын
Ну 3 ладно, но 2.1 это ваще даром .
@user-xq9qt7xo4w
@user-xq9qt7xo4w 3 ай бұрын
@@yuryskorobogatbko769 продешевил)))
@user-gy8pj7ee5c
@user-gy8pj7ee5c 3 ай бұрын
С учетом инфляции до осени эти 2.1 станут 4 😂😂😂
@mightbecursed
@mightbecursed 3 ай бұрын
Ты там в Турции что ли.
@slavoniksvarogov5219
@slavoniksvarogov5219 3 ай бұрын
«У нас есть пневма и доводчики» прям как на моём Allroad ,Костян ты чего затеял?🤣
@artemlifenko
@artemlifenko 3 ай бұрын
дерево рыжее шляпно выглядит, затяните его чем-то поинтереснее, под тот же алюминий
@GrigoriyKrinitsky
@GrigoriyKrinitsky 3 ай бұрын
Удобно.. Застрял и сел на брюхо - опустил пневму прижав снег, потом в верхнее положение и поехал.
@vasiaafrica1840
@vasiaafrica1840 3 ай бұрын
Ев ку7 не канает, пробовал разок, гирлянда ошибок после.
@vladshchulepov8061
@vladshchulepov8061 3 ай бұрын
На снегу не сидят, сидят на земле под снегом
@Admin_password_admin
@Admin_password_admin 3 ай бұрын
Пробовал так, не катит. Снег под утрамбовывается моментально, притом особо не приминаясь. После выехать получается ещё сложнее.
@SASHKA198
@SASHKA198 3 ай бұрын
Бро, сходи на физику в 6 класс, машина повисла на снегу и уже давит всем весом на снег, а придавить его подняв колеса которые висят в воздухе такое себе, а самое страшное что на этом комменте больше 100 лайков🙄
@GrigoriyKrinitsky
@GrigoriyKrinitsky 3 ай бұрын
@@SASHKA198 нет не давит всем весом. На колеса недостаточное давление чтоб сдвинуться, но как-то еще вес распределяют. Попробуй встать ногой в сугроб. А потом перенести на нее вес, а потом чуть присядь дав импульс вниз. Неужели снег не утрамбуется? Вот если там уже лед и тд - может не помочь. Но ведь может и помочь. Поэтому это удобно.
@Sergey_Pantin
@Sergey_Pantin 3 ай бұрын
Ящер зачастил с видосами - это радует )
@user-nb8nz3mo6i
@user-nb8nz3mo6i 3 ай бұрын
😆😆😆
@OldHans
@OldHans 3 ай бұрын
Пашет как не в себя, красаучег!
@Buber4ik-ne-cobaka
@Buber4ik-ne-cobaka 3 ай бұрын
месяц снимаешь и в отпуск едешь пока видосы монтируют и выкладывают,а потом снова снимаешь))
@ArturBerbekov
@ArturBerbekov 3 ай бұрын
Нихера у него нокти ? Как у Фреди крюгера
@Anton-iz-Sochi
@Anton-iz-Sochi 3 ай бұрын
Может потому что рекламодатели проснулись и кидают деньги.
@Evgen-888.
@Evgen-888. 3 ай бұрын
Здравствуйте Константин))хотелось бы увидеть в проекте allroad 2.7)
@user-cq2hi3xg7r
@user-cq2hi3xg7r 3 ай бұрын
Я работаю на автобусе Лиаз он тоже на пневмо подвески и после того как ты его поднял вверх до самого конца или же опустил вниз до самого конца начинаешь ехать и при скорости 20 километров в час он выравнивается сам возможно можно через прошивку все это сделать
@user-ej1fd3tu7d
@user-ej1fd3tu7d 3 ай бұрын
Сегодня Костя с Ильдаром прям красаучики! Ауди и Фольц
@Role_XX_
@Role_XX_ 3 ай бұрын
Оо, вагодрочеры подъехали)
@yourbunnysteed76
@yourbunnysteed76 3 ай бұрын
Фольц 🤦🏻‍♂️
@james_belushiaw2988
@james_belushiaw2988 3 ай бұрын
Капитальные
@samurai_san
@samurai_san 3 ай бұрын
​@@Role_XX_ о, дрочилы без колесные завизжали 😅
@Heydaja
@Heydaja 3 ай бұрын
Ильдар нудный стал, Слава даже ушёл 😂
@Lexa_elektrik
@Lexa_elektrik 3 ай бұрын
Константин так напугал в начале. Думал 6-7 🍋 зарядит. По цене новой А7.
@user-pi2mf6lu1d
@user-pi2mf6lu1d 3 ай бұрын
Эх ,вот бы увидеть как БелАЗ прокачаете!???
@Feda15
@Feda15 3 ай бұрын
Как я увидел в детстве в папином журнале , эту Авоську), то сразу влюбился в этот автомобиль это просто космос .... Даже и сейчас эта машина хоть по сравнению с новыми , это просто кайф и в наше время это уже уважение со стороны старшего поколения ... потому такие машины уже просто не купишь в салоне или ещё где-то , а это отдать частицу своей жизни , чтобы потом ездить и радовать не только себя, но и окружающих... Я думал будет цена со всеми делами и покраской 3.5🍋, даже 4🍋больше ожидал , но не 2.1🍋.. За эти деньги , это сокровище очень быстро найдет своего хозяина .. даже я в 21г , были бы деньги ,то с радостью купил бы себе эту мечту...
@MrNamed
@MrNamed 3 ай бұрын
Че-то да, тоже удивила цена в 2-100. Думал, сейчас озвучишь цену в 20 :) А 2100 это и я себе позволить смогу, только не буду, конечно :)
@PymbIn1
@PymbIn1 3 ай бұрын
Он бы тебе ее не продал это факт ....
@karatt16
@karatt16 3 ай бұрын
@@PymbIn1а кто то говорит о продаже ? Мистер факт 🤡
@user-ob8fu9nt3b
@user-ob8fu9nt3b 3 ай бұрын
Нет у тебя таких бабок
@idntfkngcare
@idntfkngcare 3 ай бұрын
У вилсы одновременно вышел видос про Lada vesta sw sport за те же 2.100 Но вся разница в том, что за всё ТО лады на этой можно будет свечи поменять, разве что. А за ТО этой тачки покупателю Весты придется продать загородный домик... Вот в этом и разница. Ни я, ни мой отец(всю жизнь работал на СТО) не купили бы эту тачку. Слишком дорого содержать для обычных смертных.
@adjv310
@adjv310 3 ай бұрын
Да никому не интересно что ты можешь себе позволить)
@Mikhail_Kelm
@Mikhail_Kelm 3 ай бұрын
Костя: дверей на нее много и не так дорого… Все двери после этого выпуска примерно 🍋 😂😂😂😂
@AndreyPutilov
@AndreyPutilov 3 ай бұрын
Да пусть любую цену рисуют, спрос на них тоже очень ограниченный.
@uspahz
@uspahz 3 ай бұрын
Владею такой уже седьмой год,с мотором 3.3 и акпп 5hp-24 quattro,цвет серебро, 2001год. Обслужил абсолютно все узлы узлы и агрегаты, только положительные эмоции от авто! Расход солярки порядка 10-12л,зимой в минус 28 в СПБ без проблем заводил всегда. Пересел сейчас на д3 дизель 2010г,думаю отдавать свою старушку понимающему и неравнодушному владельцу!
@supernovaspb
@supernovaspb 3 ай бұрын
2.1 хорошая цена. Но готовьтесь парни, что цена ремонта будет запредельная. Это премиум. Хотя машина будет от Костика , а это значит - почти идеал. Надо брать! Ожидал, что будет 3шка минимум.
@BeGeMoT2061
@BeGeMoT2061 3 ай бұрын
Малярщик похож на работника барбершопа) И по факту Костя говорил за него))))
@YPIndigo
@YPIndigo 3 ай бұрын
Цискаридзе в молодости)
@user-kg9km8sq9r
@user-kg9km8sq9r 3 ай бұрын
Жаль что вы остались в тех, всеми забытых временах, где о человеке судили по внешости.
@user-ey4xw7pk9h
@user-ey4xw7pk9h 3 ай бұрын
Дэ, товарищ Серёга стиляга. Только ролики мало выпускает на своём канале.
@Valirok
@Valirok 3 ай бұрын
Костя всегда говорит за всех.
@vassiliy_kuzmitskiy
@vassiliy_kuzmitskiy 3 ай бұрын
Я один заметил что при сборке двери сломали один болт крепления замка?
@user-gm9rz8pv7u
@user-gm9rz8pv7u 3 ай бұрын
Искал этот комментарий
@Korshun138
@Korshun138 3 ай бұрын
Его не сломали, он провалился в головку.
@user-fr3cz9ql1p
@user-fr3cz9ql1p 3 ай бұрын
Da заметил
@alexeykuleshov5252
@alexeykuleshov5252 3 ай бұрын
@@Korshun138 как он может провалиться в головку, если его закручивали? )
@user-rg5wf2vc4r
@user-rg5wf2vc4r 2 ай бұрын
По доводчикам был случай в начале 2000-х. У директора был мерс. Однажды с ним ездили куда то по делам, и я по незнанию несколько раз хлопнул дверью, не понимая какого Х в дорогой тачке дверь не закрывается. Пока директор не сказал - оставь дверь в покое! И о чудо она сама притянулась. Я тогда и предположить не мог что есть такие опции в машинах. Зато пневмы в японцах были с 80-х. У отца был Митсубиси дебонаир 87 года, крайне редкая тачка. С ней намучились, меняя пневму на обычные стойки.
@iles_29
@iles_29 3 ай бұрын
Тачка должна быть универсальной, у меня сосед взял камрюху 50, я говорю поехали на рыбалку, он типа ты чё это только по девкам, а на рыбалку на электричке сгогяем
@user-ie4gw6gk1o
@user-ie4gw6gk1o 3 ай бұрын
Серёга Милф Рилл. 😂
@ramilbedretdinov2145
@ramilbedretdinov2145 3 ай бұрын
😂😂😂😂😂
@user-tm8vj4sg9f
@user-tm8vj4sg9f 3 ай бұрын
😂😂😂
@scalercworkshop
@scalercworkshop 3 ай бұрын
Да конечно, давно уж считаю что нужно переименовать в «Рил Милф»
@user-dt4he1wx6w
@user-dt4he1wx6w 3 ай бұрын
2100 не так уж и страшно!эго купят без вариантов!
@user-vl6zr1tu3v
@user-vl6zr1tu3v 3 ай бұрын
Здрайствуйте Константин! Сейчас в 223 кузове на мерседесе с мотором W12 появился полный привод, было бы интересно если это возможно на кабана W140 сделать полный привод и сравнить их. Было бы интересно:))
@user-sp8yp3xw5r
@user-sp8yp3xw5r Ай бұрын
7:00 в самом нижнем положении мы даже можем спокойно ехать. С поправкой по идеальной ровной дороге:)
@VladiMirSG777
@VladiMirSG777 3 ай бұрын
Мужик вырос и собирает тачки из своего детства))) люкс😊
@user-tm8vj4sg9f
@user-tm8vj4sg9f 3 ай бұрын
Все мы дети, с возрастом только игрушки другие и не у всех на них денег хватает)
@user-tm8vj4sg9f
@user-tm8vj4sg9f 3 ай бұрын
Все мы дети, с возрастом только игрушки другие и не у всех на них денег хватает)
@usov_serega
@usov_serega 3 ай бұрын
Круто! Пневма, доводчики. Сколько видосов с авоськой было, всегда считал что ее кузов в отличном состоянии и тут показывают что с ним на самом деле, работы будет не мало. Удачи вам в этом деле!
@user-wo6jx8cb9q
@user-wo6jx8cb9q 3 ай бұрын
Смотреть приятно на машины сделанны в 2000х и начало 2010х. Их делали руками и умами, а не нейро сетью как сейчас. Спасибо Ящер.
@user-rb8nq1xl7v
@user-rb8nq1xl7v 3 ай бұрын
На первом Логане двери закрываются без доводчиков, помогает фиксатор двери. 🙂 😁
@romanschneider4521
@romanschneider4521 3 ай бұрын
Костя привет ну ценник-то вообщем лояльный можно и на повседневку взять. Авто люксус класса да ещё с наворотами и нештячками, повышай прайз а то коммерсы средней руки в очередь выстроятся.
@user-tv4rf3xz2e
@user-tv4rf3xz2e 3 ай бұрын
Да хрен это эвридейкар :)))) С таким-то двигателем, какой смысл?
@NewMoscowian
@NewMoscowian 3 ай бұрын
@@user-tv4rf3xz2e а почему бы и нет? Я на расход топляка давно не смотрю, ибо при эксплуатации в режиме двинул на работу 8 км, сгонял пообедать туда-обратно 4, двинул вечером в центр и домой ещё 10 и всё это по пробкам - что 1,6 сожрёт 12, что 5.3 сожрёт 22 не так уж и принципиально отражается на кошельке. А в движе на выходных развлечения всё равно гораздо дороже топляка.
@user-ns8el4ls1g
@user-ns8el4ls1g 3 ай бұрын
как-то очень дёшево для такой тачки в таком состоянии и таком комплектации! давай 5 хотя бы!)
@user-xh2rs2yd1u
@user-xh2rs2yd1u 3 ай бұрын
Будучи владельцем на протяжении 16 лет A8 D2,подготовленная,покрашенная и переделанным салоном.Ценник 2,1 маленький.Константин удачи всем вам огромной.Но если она дарит нереальные впечатления,то почему бы ее не оставить.Второй такой уже скорее всего не будет?
@user-oj7fp8fd9s
@user-oj7fp8fd9s 3 ай бұрын
Осенью это уже будет дёшево,вот вы наивные 😂😂😂😂😂
@dm_er
@dm_er 3 ай бұрын
Подумал цена будет от 12 миллионов, а тут всего 2100. Как веста .
@user-dk4bj1ds2x
@user-dk4bj1ds2x 3 ай бұрын
Веста дороже))
@rockyhardeeen8786
@rockyhardeeen8786 3 ай бұрын
2.1 🍋 в принципе норм за все работы что ты сделаешь . Продастся по-любому 👌
@user-dl3kj7ff9j
@user-dl3kj7ff9j 3 ай бұрын
A8 d2 w12 - мечта еще из детства ) Отличный подарок себе на день рождения, он как раз осенью. 2,1 млн. за мечту это очень хорошее предложение. Жду объявления о продаже, надеюсь успеть ее забрать
@uvazhaemy
@uvazhaemy 3 ай бұрын
Если кажется, что двери внезапно стали закрываться с усилием - немного приоткройте любое окно и попробуйте ещё раз😁
@muzikant_1988
@muzikant_1988 3 ай бұрын
Костя,не тупи! Сделай аукцион на неё. 2.1- стартовая цена. Тогда точно самому достойному достанется
@antonvarenyevich
@antonvarenyevich 3 ай бұрын
Я думал, что запредельная цена будет хотя бы 3, ну может 3.5, а когда появилось 2.1, подумал, что можно более-менее выгодно толкнуть Октавию и купить такое великолепие, но скорее всего не готов... Хотя очень хочется =) Костя, это просто дикий стиль, я верю, что ты сделаешь из это авоськи шедевр и кто-то будет потом им обладать. Заранее завидую этому человеку =)
@leopoldman
@leopoldman 3 ай бұрын
Если есть такая возможность, делай, на ней не обязательно ездить 10 лет, сезон покататься и продать, а потом вернутся к октавии, живём один раз, сейчас не попробуешь, никогда не попробуешь,потом будешь жалеть))
@th1nkth1nk
@th1nkth1nk 3 ай бұрын
@@leopoldman за этот сезон можно так охуеть от сюрпризов старого автомобиля, что новый китаец покажется манной небесной
@leopoldman
@leopoldman 3 ай бұрын
@@th1nkth1nk так это тоже эмоции, жена купила омоду и что? Она в первый же день вышла и даже не обернулась на неё, я ей сказал значит это не тачка которую ты хочешь, на что она мне сказала, машина как машина, че такого то. Ахереть, 2.5 отдать и ни единой эмоции.
@phil_94
@phil_94 3 ай бұрын
Спасибо большое за выпуск!
@user-lp8dw8ib8d
@user-lp8dw8ib8d 3 ай бұрын
Какая же она крутая, просто и на стиле. Хотелось бы когда то хоть километр проехать на такой тачке. Костян топ, как всегда
@armenlalayan9000
@armenlalayan9000 3 ай бұрын
Очень круто. Блин, диски кажутся огромными, но как заметил они 18-ие... очень стильно, очень круто. Респект
@user-mt1rg8xq4g
@user-mt1rg8xq4g 3 ай бұрын
У меня такие же. Да диски имба
@VadimMAI
@VadimMAI 3 ай бұрын
Я думал, что цена будет 4, а не 2😂
@user-op9kd2ke8f
@user-op9kd2ke8f 3 ай бұрын
Доводчики и пневма есть на LS430 с завода)
@Ibiza174
@Ibiza174 3 ай бұрын
Самое что пугает это опытный кузовщик , алюминий , у нас есть стапель , подтянем, просто топ чувак
@danialnarbekov1350
@danialnarbekov1350 3 ай бұрын
Классно было бы поставить кнопки от Allroad, визуально смотрелся бы как штатно и красиво. Если можно реализовать такую тему очень круто смотрелся бы
@user-kv5kj5hg6e
@user-kv5kj5hg6e 3 ай бұрын
😊
@Screw_178
@Screw_178 3 ай бұрын
Это максимальная комплектация, на панели ни одной заглушки, все использовано
@danialnarbekov1350
@danialnarbekov1350 3 ай бұрын
@@Screw_178 можно что нибудь придумать
@user-ue8up9bx1o
@user-ue8up9bx1o 3 ай бұрын
Сорвали болт на двери когда закручивали ) я заметил 😂
@ranilkarimov7557
@ranilkarimov7557 3 ай бұрын
Я тоже 😂
@vasiaafrica1840
@vasiaafrica1840 3 ай бұрын
Про движок молчит, скорее всего там зарыта проблема этого Ильдара Автоприбора.
@headfiunderground8458
@headfiunderground8458 3 ай бұрын
Вот так всегда. Как только лезеш в заводскую подвеску с тюнингом так сразу оказываеться что ее менять надо полностью.
@evgenevich__2609
@evgenevich__2609 3 ай бұрын
17:18 братишка шляпу болту сорвал )))))
@user-jo3bx2kk8f
@user-jo3bx2kk8f 3 ай бұрын
Не, болт в головку просто провалился
@MakarPrm
@MakarPrm 3 ай бұрын
Подтверждаю, сорвал)
@Pupkis86
@Pupkis86 3 ай бұрын
Это виаско БРАТАН
@Kizimov
@Kizimov 3 ай бұрын
не, он откручивал на видосе
@user-vl8uw7gu4d
@user-vl8uw7gu4d 3 ай бұрын
Ну наконец-то ауди ! Вот эти видосы интересно смотреть.
@user-dt1mn6jw5t
@user-dt1mn6jw5t 3 ай бұрын
Доводчиков нет для безопастности . После дтп сложнее открыть двери.
@slavyan_travels9825
@slavyan_travels9825 3 ай бұрын
Ах, какие съемки, какой монтаж...шикарно) Почему-то А4 оставила равнодушным, но за а8 хочется следить не отрываясь )
@arturkalashnikov2269
@arturkalashnikov2269 3 ай бұрын
Купи это желтое здание на заднем плане ))) почти во всех роликах оно мелькает ))) он как членов семьи уже
@fenster8354
@fenster8354 3 ай бұрын
он..кто он? ОН здание?
@OLEGKOT555
@OLEGKOT555 3 ай бұрын
Вот тее старые авоськи, смотрятся намного выигрышней, чем любая современная ауди.
@Trikotash
@Trikotash 3 ай бұрын
Не надо сравнивать топ жир. Жир он всегда жир. Но уверен, что эта авоська легко уступит современной.
@OLEGKOT555
@OLEGKOT555 3 ай бұрын
@@Trikotash Ни в чём она не уступит.
@user-vf5bs5pb2f
@user-vf5bs5pb2f 3 ай бұрын
В расходе уступит ​@@OLEGKOT555
@Dmitriy_Serbin_iz_kz
@Dmitriy_Serbin_iz_kz 3 ай бұрын
Это конечно все гууд! Но ты год назад обещал Маверик на гусеницах! Мол шас конец февраля, увидимся через год... ГДЕ МАВЕРИК ЯЩЕР???😅😅
@AMMONYT_music
@AMMONYT_music 3 ай бұрын
есть видео, где ребята ставят люстры на задний ряд. Вот в а 8 поставить и можно призовые места на стенс соревнованиях занимать
@max_pronin
@max_pronin 3 ай бұрын
Бро, один момент забыл...когда на видео открывал багажник рукой в этом авто...это смотрелось (слово не могу подобрать) короче...нужно электро багажник...открыл с кнопки, закрыл с кнопки...не трогать руками...пусть он сам открывается и закрывается)
@th1nkth1nk
@th1nkth1nk 3 ай бұрын
как... удобно... использовать... троеточия... когда... не... знаешь... как... использовать... пунктуацию...
@boopacr9679
@boopacr9679 3 ай бұрын
​@@th1nkth1nk нет "троеточия", это многоточие, ебалай
@tps0516
@tps0516 3 ай бұрын
лучше научись «слова подбирать» и знаки препинания ставить а в машине пускай всё будет так, как с завода и было - без электробагажников твоих
@user-oh9tq3tm6o
@user-oh9tq3tm6o 3 ай бұрын
Пересматриваю 3 раз. Просто после слов "собрались вместе чтобы все решить" идет некая электронная музыка. И я засыпаю )) Рекомендую)
@Donkarlos261193
@Donkarlos261193 3 ай бұрын
Требую переснять концовку прошлой серии но теперь с этой четкой посадкой!!! Или после проставок. Это же будет шедевр.
@LEXUS61ru
@LEXUS61ru 3 ай бұрын
2000 год... Мне всего лишь 17. (ладно, может позже). И когда я ее видел, проезжающую мимо, то просто чуть ли шею не сворачивал, какая она красотка. А бывало, что я ее видел и пару лет назад где-то, когда-то. И (по крайней мере внешне) она все еще красотка.😍 Вот только не вспомню, видел ли я версию "L". Думаю, что нет.
МЫ ВОСКРЕСИЛИ ДЕДУШКУ. MERCEDES S-Class W126
37:21
Cute Barbie gadgets 🩷💛
01:00
TheSoul Music Family
Рет қаралды 48 МЛН
Can You Draw The PERFECT Circle?
00:57
Stokes Twins
Рет қаралды 86 МЛН
1🥺🎉 #thankyou
00:29
はじめしゃちょー(hajime)
Рет қаралды 11 МЛН
1265 CИЛ ПЕРВОБЫТНОГО СТРАХА. Zeekr 001 FR.
32:41
Audi A8 W12. Fixin' fax and chillin' on new air suspension
36:42
AcademeG
Рет қаралды 1,9 МЛН
ПОСЛЕДНЯЯ (НА)СТОЯЩАЯ ПЯТЕРКА/ BMW E34 / ZIS
13:03
Иван Зенкевич PRO автомобили
Рет қаралды 513 М.
125СС приговор? HONDA CB125R
13:39
BorisGetsCash
Рет қаралды 25 М.
Обзор МАЛИНЫ АУДИ А6С4 2,5 ТДИ за 250 т р
21:22
Евгений Суханов
Рет қаралды 626
ВСЁ ЕЩЁ ДОСТОИН. BMW E34 В 2024 ГОДУ.
44:21
AcademeG
Рет қаралды 2,4 МЛН
Толщиномер с функцией рентгена
0:38
Иван Христенков
Рет қаралды 7 МЛН
Погружения 🛥️ Болотоход Азимут 💪
0:36
Квадро Азимут
Рет қаралды 1,3 МЛН
Откручиваем датчик кислорода..
0:13
АВТОРЕМОНТ. "у САШИ"
Рет қаралды 3,1 МЛН
Парень Научил Собак Водить Машину 😁🥰
0:27
Проблемы запуска v8 газон #automobile #рекомендации
0:11
Макс-Первомайск
Рет қаралды 185 М.
Sıhhi tesisatçı egzoz yaparsa nasıl olur ?
0:15
Otomobil Mimarı
Рет қаралды 3,8 МЛН
Взломал машину чтобы спасти его🥺
0:26
Фильмы I Сериалы
Рет қаралды 1,2 МЛН